Приложение 1
Утверждаю:
заведующий БМАДОУ «Детский сад №18»
______________________А.В. Устюжанина
приказ от «__» ________202_ № ___
Расписание занятий в первой группе раннего возраста №1
Дни недели
Понедельник
Занятия
9.00-9.10 Художественно – эстетическое развитие: Изобразительная деятельность
(рисование)
9.20-9.30 Физическое развитие: основная гимнастика и игровые упражнения. Подвижные
игры.
Познавательное развитие: Окружающий мир/природа в интеграции или вне занятий
9.00-9.10 Речевое развитие: Развитие связной речи
Вторник
Речевое развитие: Грамматический строй речи в интеграции
9.20-9.30 Познавательное развитие: сенсорные эталоны и познавательные действия.
9.00-9.10
Художественно – эстетическое развитие: Музыка (приобщение к искусству, слушание,
пение, музыкально-ритмические движения).
Среда
Четверг
9.20-9.30 Физическое развитие: основная гимнастика и игровые упражнения. Подвижные
игры.
Речевое развитие: Формирование словаря, звуковая культура речи, интерес к худ. литературе
– развивающее общение с педагогом
9:00-9:10
Художественно – эстетическое развитие: Музыка (приобщение к искусству, слушание,
пение, музыкально-ритмические движения).
9.20-9.30 Речевое развитие: Развитие связной речи
Конструктивная, театрализованная, культурно-досуговая деятельность
9.00-9.10 Художественно – эстетическое развитие: Изобразительная деятельность (лепка)
Пятница
9.20-9.30 Познавательное развитие: сенсорные эталоны и познавательные действия.
Физическое развитие: Формирование основ ЗОЖ – вне занятий
Итого: 10 занятий в неделю
Утверждаю:
заведующий БМАДОУ «Детский сад №18»
______________________А.В. Устюжанина
приказ от «__» ________202_ № ___
Расписание занятий во второй группе раннего возраста №1
Дни недели
Понедельник
Занятия
9.00-9.10
Физическое развитие: основная гимнастика и игровые упражнения. Подвижные игры.
9.20 – 9. 30 Художественно – эстетическое развитие: Изобразительная деятельность
(рисование)
Познавательное развитие: Окружающий мир/природа в интеграции или вне занятий с СКР
Образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет»: ранний/дошкольный
возраст. Авторы: О. А. Трофимова, канд. пед. наук, доцент; О. В. Толстикова; Н. В. Дягилева, канд. пед.
наук, доцент; О. В. Закревская, канд. психол. наук, и др. СКР в общении, совместной деятельности
Вторник
Среда
9.00-9.10
Художественно – эстетическое развитие: Музыка (приобщение к искусству, слушание,
пение, музыкально-ритмические движения).
9.20 – 9. 30 Речевое развитие: Развитие связной речи.
Речевое развитие: Грамматический строй речи в интеграции с другими ОО
9.00-9.10
Физическое развитие: основная гимнастика и игровые упражнения. Подвижные игры.
9.20 – 9. 30 Познавательное развитие: сенсорные эталоны и познавательные действия.
Физическое развитие: Формирование основ ЗОЖ – в совместной деятельности
9.20-9.30
Художественно – эстетическое развитие: Музыка (приобщение к искусству, слушание,
пение, музыкально-ритмические движения).
Четверг
9.40. – 9.50 Речевое развитие: Развитие связной речи.
Конструктивная, театрализованная, культурно-досуговая деятельность – в интеграции или
вне занятий в совместной деятельности
9.00-9.10 Художественно – эстетическое развитие: Изобразительная деятельность (лепка)
Пятница
9.20 – 9. 30 Познавательное развитие: сенсорные эталоны и познавательные действия.
Речевое развитие: Формирование словаря, звуковая культура речи, интерес к худ. литературе
– развивающее общение с педагогом
Итого: 10 занятий в неделю
Утверждаю:
заведующий БМАДОУ «Детский сад №18»
______________________А.В. Устюжанина
приказ от «__» ________202_ № ___
Расписание занятий во второй группе раннего возраста № 2
Дни недели
Понедельник
Занятия
9.00-9.10
Художественно – эстетическое развитие: Музыка (приобщение к искусству, слушание,
пение, музыкально-ритмические движения).
9.20 – 9. 30 Художественно – эстетическое развитие: Изобразительная деятельность
(рисование)
Познавательное развитие: Окружающий мир/природа в интеграции или вне занятий с СКР
Образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет»: ранний/дошкольный
возраст. Авторы: О. А. Трофимова, канд. пед. наук, доцент; О. В. Толстикова; Н. В. Дягилева, канд. пед.
наук, доцент; О. В. Закревская, канд. психол. наук, и др. СКР в общении, совместной деятельности
9.00-9.10 Речевое развитие: Развитие связной речи.
Вторник
Среда
9.20 – 9. 30 Физическое развитие: основная гимнастика и игровые упражнения. Подвижные
игры
Конструктивная, театрализованная, культурно-досуговая деятельность – в интеграции или
вне занятий в совместной деятельности
9.00-9.10 Физическое развитие: основная гимнастика и игровые упражнения. Подвижные
игры
9.20. – 9.30 Познавательное развитие: сенсорные эталоны и познавательные действия.
Физическое развитие: Формирование основ ЗОЖ – вне занятий в совместной деятельности
9.00-9.10 Познавательное развитие: сенсорные эталоны и познавательные действия.
Четверг
Пятница
9.20 – 9. 30 Речевое развитие: Развитие связной речи
Речевое развитие: Грамматический строй речи в интеграции с другими ОО
9.00-9.10
Художественно – эстетическое развитие: Музыка (приобщение к искусству, слушание,
пение, музыкально-ритмические движения).
9.20. – 9. 30 Художественно – эстетическое развитие: Изобразительная деятельность (лепка)
Речевое развитие: Формирование словаря, звуковая культура речи, интерес к худ. литературе
– развивающее общение с педагогом
Итого: 10 занятий в неделю
Утверждаю:
заведующий БМАДОУ «Детский сад №18»
______________________А.В. Устюжанина
приказ от «__» ________202_ № ___
Расписание занятий в младшей группе № 1
Дни недели
Понедельник
Занятия
9:00-9:15
Художественно-эстетическое развитие: Музыка (приобщение к искусству, слушание, пение,
песенное творчество, музыкально – ритмические движения, игра на детских музыкальных
инструментах)
9:25-9:40 Художественно – эстетическое развитие: Рисование
Познавательное развитие: Окружающий мир/природа В интеграции с СКР или иной ОО
Образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет»: ранний/дошкольный возраст.
Авторы: О. А. Трофимова, канд. пед. наук, доцент; О. В. Толстикова; Н. В. Дягилева, канд. пед. наук, доцент; О.
В. Закревская, канд. психол. наук, и др. СКР в общении, совместной деятельности
Вторник
9.00-9.15
Физическое развитие: Основная гимнастика и игровые упражнения/Подвижные игры
9:25-9:40 Речевое развитие: подготовка к обучению грамоте
Речевое развитие: Звуковая культура речи в интеграции
9.00-9.15
Художественно-эстетическое развитие: Музыка (приобщение к искусству, слушание, пение,
песенное творчество, музыкально – ритмические движения, игра на детских музыкальных
инструментах)
Среда
9:25-9:40 Познавательное развитие: Математические представления
Социальные отношения/формирование основ гражданственности и патриотизма/трудовое
воспитание/формирование основ безопасности – в интеграции с иной ОО или в совместной
деятельности вне занятий
Четверг
Пятница
9.00-9.15
Физическое развитие: Основная гимнастика и игровые упражнения/Подвижные игры
Физическое развитие: Формирование основ ЗОЖ/ Спортивные упражнения. Активный
отдых (физкультурные досуги, дни здоровья. – вне занятий)
9:25-9:40 Речевое развитие: развитие связной речи
Речевое развитие: Формирование словаря, интерес к худ. литературе – развивающее
общение с педагогом
9.00-9.15 Художественно – эстетическое развитие: Лепка / аппликация/ народное
декоративно-прикладное искусство
Конструктивная, театрализованная, культурно-досуговая деятельности в интеграции или вне
занятий
9:25-9:40 Познавательное развитие: Сенсорные эталоны и познавательные действия
(экспериментирование/ коллекционирование/путешествие по карте/путешествие по реке
времени- история)
Итого: 10 занятий в неделю
заведующий БМАДОУ «Детский сад №18»
______________________А.В. Устюжанина
приказ от «__» ________202_ № ___
Расписание занятий в младшей группе № 2
Дни недели
Понедельник
Занятия
9.00-9.15
Физическое развитие: Основная гимнастика и игровые упражнения/Подвижные игры
9:25-9:40 Художественно – эстетическое развитие: Рисование
Познавательное развитие: Окружающий мир/природа В интеграции с СКР или иной
Образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет»: ранний/дошкольный возраст.
Авторы: О. А. Трофимова, канд. пед. наук, доцент; О. В. Толстикова; Н. В. Дягилева, канд. пед. наук, доцент; О.
В. Закревская, канд. психол. наук, и др. СКР в общении, совместной деятельности
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
9.00-9.15
Художественно-эстетическое развитие: Музыка (приобщение к искусству, слушание, пение,
песенное творчество, музыкально – ритмические движения, игра на детских музыкальных
инструментах)
9:25-9:40 Речевое развитие: подготовка к обучению грамоте
Речевое развитие: Звуковая культура речи в интеграции
9.00-9.15
Физическое развитие: Основная гимнастика и игровые упражнения/Подвижные игры
Физическое развитие: Формирование основ ЗОЖ/ Спортивные упражнения. Активный
отдых (физкультурные досуги, дни здоровья. – вне занятий)
9:25-9:40 Познавательное развитие: Математические представления
Социальные отношения/формирование основ гражданственности и патриотизма/трудовое
воспитание/формирование основ безопасности – в с иной ОО или в совместной деятельности
вне занятий
9.00 -9.15
Художественно-эстетическое развитие: Музыка (приобщение к искусству, слушание, пение,
песенное творчество, музыкально – ритмические движения, игра на детских музыкальных
инструментах)
9:25-9:40 Речевое развитие: развитие связной речи
Речевое развитие: Формирование словаря, интерес к худ. литературе – развивающее
общение с педагогом
9.00 -9.15 Художественно – эстетическое развитие: Лепка / аппликация/ народное
декоративно-прикладное искусство
Конструктивная, театрализованная, культурно-досуговая деятельности в интеграции или вне
занятий
9:25-9:40 Познавательное развитие: Сенсорные эталоны и познавательные действия
(экспериментирование/ коллекционирование/путешествие по карте/путешествие по реке
времени- история)
Итого: 10 занятий в неделю
Утверждаю:
заведующий БМАДОУ «Детский сад №18»
______________________А.В. Устюжанина
приказ от «__» ________202_ № ___
Расписание занятий в средней группе № 1
Дни недели
Понедельник
Занятия
9.25 – 9.45
Художественно-эстетическое развитие: Музыка (приобщение к искусству, слушание, пение,
песенное творчество, музыкально – ритмические движения, танцевально-игровое творчество,
игра на детских музыкальных инструментах)
9.55 – 10.15 Художественно – эстетическое развитие: Рисование
Познавательное развитие: Окружающий мир/природа В интеграции с СКР или иной ОО
Образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет»: ранний/дошкольный возраст.
Авторы: О. А. Трофимова, канд. пед. наук, доцент; О. В. Толстикова; Н. В. Дягилева, канд. пед. наук, доцент; О.
В. Закревская, канд. психол. наук, и др. СКР в общении, совместной деятельности
9.25-9.45
Физическое развитие: Основная гимнастика и игровые упражнения/Подвижные игры
Вторник
Среда
Четверг
9.55 – 10.15 Познавательное развитие: Математические представления
Социальные отношения/формирование основ гражданственности и патриотизма/трудовое
воспитание/формирование основ безопасности – в с иной ОО или в совместной деятельности
вне занятий
9.25 -9.45
Художественно-эстетическое развитие: Музыка (приобщение к искусству, слушание, пение,
песенное творчество, музыкально – ритмические движения, танцевально-игровое творчество,
игра на детских музыкальных инструментах)
9.55 – 10.15 Речевое развитие: подготовка к обучению грамоте
Речевое развитие: Формирование словаря – в интеграции
9.25-9.45
Физическое развитие: Основная гимнастика и игровые упражнения/Подвижные игры
Физическое развитие: Формирование основ ЗОЖ/ Спортивные упражнения. Активный
отдых (физкультурные досуги, дни здоровья. – вне занятий)
9.55 – 10.15 Речевое развитие: развитие связной речи
Речевое развитие: интерес к художественной литературе – развивающее общение с
педагогом
9.25-9.45 Художественно – эстетическое развитие: Лепка / аппликация/ народное
декоративно-прикладное искусство
Пятница
Конструктивная, театрализованная, культурно-досуговая деятельности в интеграции или вне
занятий
9.55 – 10.15 Познавательное развитие: Сенсорные эталоны и познавательные действия
(экспериментирование/ коллекционирование/путешествие по карте/путешествие по реке
времени- история)
Итого: 10 занятий в неделю
Утверждаю:
заведующий БМАДОУ «Детский сад №18»
______________________А.В. Устюжанина
приказ от «__» ________202_ № ___
Расписание занятий в средней группе № 2
Дни недели
Понедельник
Занятия
9.25-9.45
Физическое развитие: Основная гимнастика и игровые упражнения/Подвижные игры
9.55-10.15 Художественно – эстетическое развитие: Рисование
Познавательное развитие: Окружающий мир/природа В интеграции с СКР или иной ОО
Образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет»: ранний/дошкольный возраст.
Авторы: О. А. Трофимова, канд. пед. наук, доцент; О. В. Толстикова; Н. В. Дягилева, канд. пед. наук, доцент; О.
В. Закревская, канд. психол. наук, и др. СКР в общении, совместной деятельности
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
9.25-9.45
Художественно-эстетическое развитие: Музыка (приобщение к искусству, слушание, пение,
песенное творчество, музыкально – ритмические движения, танцевально-игровое творчество,
игра на детских музыкальных инструментах)
9.55-10.15 Познавательное развитие: Математические представления
Социальные отношения/формирование основ гражданственности и патриотизма/трудовое
воспитание/формирование основ безопасности – с иной ОО или в совместной деятельности
вне занятий
9.25-9.45
Физическое развитие: Основная гимнастика и игровые упражнения/Подвижные игры
Физическое развитие: Формирование основ ЗОЖ/ Спортивные упражнения. Активный
отдых (физкультурные досуги, дни здоровья. – вне занятий)
9.55-10.15 Речевое развитие: подготовка к обучению грамоте
Речевое развитие: Формирование словаря – в интеграции
9.25-9.45
Художественно-эстетическое развитие: Музыка (приобщение к искусству, слушание, пение,
песенное творчество, музыкально – ритмические движения, танцевально-игровое творчество,
игра на детских музыкальных инструментах)
9.55-10.15 Речевое развитие: развитие связной речи
Речевое развитие: интерес к художественной литературе – развивающее общение с
педагогом
9.25-9.45 Художественно – эстетическое развитие: Лепка / аппликация/ народное
декоративно-прикладное искусство
Конструктивная, театрализованная, культурно-досуговая деятельности в интеграции или вне
занятий
9.55-10.15 Познавательное развитие: Сенсорные эталоны и познавательные действия
(экспериментирование/ коллекционирование/путешествие по карте/путешествие по реке
времени- история)
Итого: 10 занятий в неделю
Утверждаю:
заведующий БМАДОУ «Детский сад №18»
______________________А.В. Устюжанина
приказ от «__» ________202_ № ___
Расписание занятий в старшей группе № 1
Дни недели
Понедельник
Занятия
9.00 -9.25 Художественно– эстетическое развитие: рисование (предметное, сюжетное,
декоративное)
9.55-10.20
Художественно-эстетическое развитие: Музыка (приобщение к искусству, слушание, пение,
песенное творчество, музыкально – ритмические движения, музыкально-игровое и
танцевальное творчество, игра на детских музыкальных инструментах)
Познавательное развитие: Окружающий мир/природа В интеграции с СКР или иной ОО
Образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет»: ранний/дошкольный возраст.
Авторы: О. А. Трофимова, канд. пед. наук, доцент; О. В. Толстикова; Н. В. Дягилева, канд. пед. наук, доцент; О.
В. Закревская, канд. психол. наук, и др. СКР в общении, совместной деятельности
9.00 -9.25 Речевое развитие: подготовка к обучению грамоте
Речевое развитие: Формирование словаря – в интеграции
Вторник
9.55-10.20
Физическое развитие: Основная гимнастика и игровые упражнения/Подвижные игры
Физическое развитие: Формирование основ ЗОЖ/ Спортивные упражнения. Активный отдых
(физкультурные досуги, дни здоровья, туристские прогулки и экскурсии – вне занятий)
9.00 -9.25 Познавательное развитие: Математические представления
Социально-коммуникативное развитие: Финансовая грамотность – в интеграции
Среда
9.55-10.20
Художественно-эстетическое развитие: Музыка (приобщение к искусству, слушание, пение,
песенное творчество, музыкально – ритмические движения, музыкально-игровое и
танцевальное творчество, игра на детских музыкальных инструментах)
15.45-16.10 Художественно– эстетическое развитие: рисование (предметное, сюжетное,
декоративное)
9.00 -9.25 Речевое развитие: развитие связной речи
Художественно– эстетическое развитие: театрализованная деятельность – в интеграции
Речевое развитие: интерес к художественной литературе – обогащение РППС
Четверг
09.55-10.20
Физическое развитие: Основная гимнастика и игровые упражнения/Подвижные игры
Социальные отношения/формирование основ гражданственности и патриотизма/трудовое
воспитание/формирование основ безопасности – с иной ОО или в совместной деятельности вне
занятий
9.00 -9.25 Художественно– эстетическое развитие: лепка/аппликация
Художественно– эстетическое развитие: народное декоративно-прикладное искусство. Прикладное
творчество – в интеграции
Пятница
9.35 -10.00 Познавательное развитие: Сенсорные эталоны и познавательные действия
(экспериментирование/ коллекционирование/путешествие по карте/путешествие по реке
времени- история)
Конструктивная, культурно-досуговая деятельности в интеграции или общение вне занятий
Итого: 13 занятий в неделю
Утверждаю:
заведующий БМАДОУ «Детский сад №18»
______________________А.В. Устюжанина
приказ от «__» ________202_ № ___
Расписание занятий в старшей группе № 2
Дни недели
Понедельник
Занятия
9.00 -9.25 Художественно– эстетическое развитие: рисование (предметное, сюжетное,
декоративное)
09.55-10.20
Физическое развитие: Основная гимнастика и игровые упражнения/Подвижные игры
Познавательное развитие: Окружающий мир/природа В интеграции с СКР или иной ОО
Образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет»: ранний/дошкольный возраст.
Авторы: О. А. Трофимова, канд. пед. наук, доцент; О. В. Толстикова; Н. В. Дягилева, канд. пед. наук, доцент; О.
В. Закревская, канд. психол. наук, и др. СКР в общении, совместной деятельности
9.00 -9.25 Речевое развитие: развитие связной речи
Художественно– эстетическое развитие: театрализованная деятельность – в интеграции
Вторник
Среда
Речевое развитие: интерес к художественной литературе – обогащение РППС
9:55-10:20 Художественно-эстетическое развитие: Музыка (приобщение к искусству,
слушание, пение, песенное творчество, музыкально – ритмические движения, музыкальноигровое и танцевальное творчество, игра на детских музыкальных инструментах)
9.00 -9.25 Познавательное развитие: Математические представления
Социально-коммуникативное развитие: Финансовая грамотность – в интеграции
9.55-10.20
Физическое развитие: Основная гимнастика и игровые упражнения/Подвижные игры
Физическое развитие: Формирование основ ЗОЖ/ Спортивные упражнения. Активный отдых
(физкультурные досуги, дни здоровья, туристские прогулки и экскурсии – вне занятий)
15.45-16.10 Художественно– эстетическое развитие: рисование (предметное, сюжетное,
декоративное)
9.00 -9.25 Речевое развитие: подготовка к обучению грамоте
Речевое развитие: Формирование словаря – в интеграции
Четверг
9:55-10:20 Художественно-эстетическое развитие: Музыка (приобщение к искусству,
слушание, пение, песенное творчество, музыкально – ритмические движения, музыкальноигровое и танцевальное творчество, игра на детских музыкальных инструментах)
Социальные отношения/формирование основ гражданственности и патриотизма/трудовое
воспитание/формирование основ безопасности – с иной ОО или в совместной деятельности вне
занятий
9.00 -9.25 Художественно– эстетическое развитие: лепка/аппликация
Пятница
Художественно– эстетическое развитие: народное декоративно-прикладное искусство. Прикладное
творчество – в интеграции
9.35 -10.00 Познавательное развитие: Сенсорные эталоны и познавательные действия
(экспериментирование/ коллекционирование/путешествие по карте/путешествие по реке
времени- история)
Конструктивная, культурно-досуговая деятельности в интеграции или общение вне занятий
Итого: 13 занятий в неделю
Утверждаю:
заведующий БМАДОУ «Детский сад №18»
______________________А.В. Устюжанина
приказ от «__» ________202_ № ___
Расписание занятий в подготовительной группе № 1
Дни недели
Понедельник
Занятия
9.00 -9.30 Художественно– эстетическое развитие: рисование (предметное, сюжетное,
декоративное)
10.30-11.00
Художественно-эстетическое развитие: Музыка (слушание, пение, музыкально –
ритмические движения, игра на музыкальных инструментах)
Художественно-эстетическое развитие: песенное творчество. Музыкально-игровое и танцевальное
творчество.
Познавательное развитие: Окружающий мир/природа В интеграции с СКР или иной ОО
Образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет»: ранний/дошкольный возраст.
Авторы: О. А. Трофимова, канд. пед. наук, доцент; О. В. Толстикова; Н. В. Дягилева, канд. пед. наук,
доцент; О. В. Закревская, канд. психол. наук, и др.
9.00 -9.30 Познавательное развитие: Математические представления
Социально-коммуникативное развитие: Финансовая грамотность – в интеграции
Вторник
10.30-11.00
Физическое развитие: Основная гимнастика и игровые упражнения/Подвижные игры
Физическое развитие: Формирование основ ЗОЖ/ Спортивные упражнения. Активный отдых
(физкультурные праздники и досуги, дни здоровья, туристские прогулки и экскурсии. Спортивные
игры– вне занятий)
Социальные отношения/формирование основ гражданственности и патриотизма/трудовое
воспитание/формирование основ безопасности – с иной ОО или в совместной деятельности вне занятий
9.00 -9.30 Речевое развитие: подготовка к обучению грамоте
Речевое развитие: Формирование словаря – в интеграции
Среда
10.30-11.00
Художественно-эстетическое развитие: Музыка (слушание, пение, музыкально –
ритмические движения, игра на музыкальных инструментах)
Художественно-эстетическое развитие: слушание музыки – обогащение РППС (для воспитателя)
Культурно-досуговая деятельность – в интеграции или общение вне занятий
9.00 -9.30 Познавательное развитие: Математические представления
Четверг
9.40 -10.10 Художественно– эстетическое развитие: лепка/аппликация
Художественно– эстетическое развитие: народное декоративно-прикладное искусство. Прикладное
творчество. Конструктивная деятельность – в интеграции
10.30-11.00
Физическое развитие: Основная гимнастика и игровые упражнения/Подвижные игры
9.00 -9.30 Речевое развитие: развитие связной речи
Художественно– эстетическое развитие: театрализованная деятельность – в интеграции
Пятница
Речевое развитие: интерес к художественной литературе – обогащение РППС
9.40 -10.10 Познавательное развитие: Сенсорные эталоны и познавательные действия
(экспериментирование/ коллекционирование/путешествие по карте/путешествие по реке
времени- история)
Итого: 13 занятий в неделю
Утверждаю:
заведующий БМАДОУ «Детский сад №18»
______________________А.В. Устюжанина
приказ от «__» ________202_ № ___
Расписание занятий в подготовительной группе № 2
Дни недели
Понедельник
Занятия
9.00 -9.30 Художественно– эстетическое развитие: рисование (предметное, сюжетное,
декоративное)
10.30-11.00
Физическое развитие: Основная гимнастика и игровые упражнения/Подвижные игры
Познавательное развитие: Окружающий мир/природа В интеграции с СКР или иной ОО
Образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет»: ранний/дошкольный возраст.
Авторы: О. А. Трофимова, канд. пед. наук, доцент; О. В. Толстикова; Н. В. Дягилева, канд. пед. наук,
доцент; О. В. Закревская, канд. психол. наук, и др.
9.00 -9.30 Познавательное развитие: Математические представления
Социально-коммуникативное развитие: Финансовая грамотность – в интеграции
Вторник
10.30-11.00
Художественно-эстетическое развитие: Музыка (слушание, пение, музыкально –
ритмические движения, игра на музыкальных инструментах)
Художественно-эстетическое развитие: песенное творчество. Музыкально-игровое и танцевальное
творчество.
Культурно-досуговая деятельность – в интеграции или общение вне занятий
Социальные отношения/формирование основ гражданственности и патриотизма/трудовое
воспитание/формирование основ безопасности – с иной ОО или в совместной деятельности вне
занятий
9.00 -9.30 Речевое развитие: подготовка к обучению грамоте
Речевое развитие: Формирование словаря – в интеграции
09.40 -10.10 Художественно– эстетическое развитие: лепка/аппликация
Среда
Художественно– эстетическое развитие: народное декоративно-прикладное искусство. Прикладное
творчество. Конструктивная деятельность – в интеграции
10:30-11:00
Физическое развитие: Основная гимнастика и игровые упражнения/Подвижные игры
Физическое развитие: Формирование основ ЗОЖ/ Спортивные упражнения. Активный отдых
(физкультурные праздники и досуги, дни здоровья, туристские прогулки и экскурсии. Спортивные
игры– вне занятий)
9.00 -9.30 Познавательное развитие: Математические представления
Четверг
10.30-11.00
Художественно-эстетическое развитие: Музыка (слушание, пение, музыкально –
ритмические движения, игра на музыкальных инструментах)
Художественно-эстетическое развитие: слушание музыки – обогащение РППС (для воспитателя)
9.00 -9.30 Речевое развитие: развитие связной речи
Художественно– эстетическое развитие: театрализованная деятельность – в интеграции
Пятница
Речевое развитие: интерес к художественной литературе – обогащение РППС
9.40 -10.10 Познавательное развитие: Сенсорные эталоны и познавательные действия
(экспериментирование/ коллекционирование/путешествие по карте/путешествие по реке
времени- история)
Итого: 13 занятий в неделю